Military Crimea

ПОДДЕРЖИВАЕТЕ НАС!
Уважаемые коллеги! Это ОЧЕНЬ важно!
Мы приняли решение дать возможность всем читателям журнал. Но, если имеете возможность, поддержите журнал. Нам сейчас очень сложно «держаться на плаву». Сумма не имеет значения. Если не можете, спасибо за интерес к нашему скромному труду! Благодарны, что читаете нас.
Редакция журнала «Military Крым»

Ссылка на скачивание журнала №2(32) 2017 г. найдете ЗДЕСЬ:

https://disk.yandex.ru/i/SPjOefP33KnRmB

Карта Сбербанка РФ 4817 7603 1169 7530
Карта банка РНКБ (для Республики Крым)
2200 0202 2315 3505
ЮMoney (Яндекс деньги) 410012527603750

Военно-исторический журнал «Military Крым» №2(32) 2017 г.

Содержание военно-исторического журнала «Military Крым» №2(32)/2017 г.

А.Миргородский (Таганрог) Керченская ловушка
П.Ляшук (Севастополь) Защитник Севастополя Александр Константинович Анастасьев (1837–1900 гг.)
П.Ляшук (Севастополь) Охранные раскопки Альминской экспедиции на мемориале «Поле Альминского сражения» в 2007 г.
С.Ченнык (Симферополь) Боевой конь – солдат и аристократ
Э. Носкова, А. Носков (Керчь) К истории крымских храмов 13-й пехотной дивизии Русской армии. 52-й пехотный Виленский полк
Е.Макаренко (Симферополь) Бой «Весты»: поединок парохода и броненосца
А.Бобков (Феодосия) А.Бутовский (Тула) Е.Андронов (Евпатория)  К истории Украино-Крымской таможенной войны (июнь–ноябрь 1918 г.)  (начало)
С.Ткаченко (Старый Крым) Степняки в лесах Крыма: к истории Сейтлерского партизанского отряда (1941-1942 гг.)
А.Неменко (Севастополь) Неизвестное наступление Севастопольской обороны, или утерянная победа февраля-марта 1942 г.
О.Шкедя (Симферополь) Кубанский поход крымских реконструкторов
…. и некоторые другие материалы.

Спасибо всем, кто поддерживает журнал, кто покупает и подписывается на него, кто посещает наш сайт. Приятно осознавать, что количество наших верных друзей никак не становится меньше, а интерес к военной истории остается стабильным. Потому будем продолжать «баловать» вас интересными материалами, которые позволят подробнее узнать историю нашего славного Отечества через его такой популярный ныне регион, как полуостров Крым.
Как всегда, хочу в своем слове обратиться к волнующей не только меня, но и всех, кому небезразлична судьба государства, наша роль в его становлении, теме. Это связь военной истории Отечества и задач патриотического воспитания. То есть, тому, о чем ныне говорят много и многие, но единой точки зрения пока не видно. К сожалению.
Патриотизм необходим России как воздух. Только не показной, квасной и ура-патриотизм, а простой, человеческий, искренний. Тот самый, который как цемент скрепляет камни нашего государственного могущества, которые «ложась на бруствер», делают силу России могучей и надежной.
Но давайте не будем обманываться. Не все так идеально, как нам хотелось бы. Эффективность продвижения военно-исторических знаний в массы снижают реалии нашего бытия. Резкое падение уровня благосостояния значительной части населения России и тотальная коррупция чиновников не могут стать той благодатной почвой, на которой взойдут здоровые ростки патриотизма не только в молодежной среде, но и у взрослых. Скорее наоборот, их эффективно использует антигосударственная неконструктивная оппозиция, умело манипулируя лозунгами о разложении власти, несостоявшейся внешней политике государства и необходимости его срочной реорганизации, реконструкции, и вообще – «оно слишком большое». Особенно опасно, когда в ход идет насаждение национальной розни.
При непонятном попустительстве расцвела фальсификация истории. Имею смелость утверждать, что самые «красивые», и потому легко усваиваемые в условиях клипового сознания исторические издания, имеют откровенно антигосударственную направленность. Судя по тиражам и качеству полиграфии, они не испытывают проблем с финансированием, в то время, когда подобные нашему журналу проекты вынуждены тащить свою ношу, полагаясь исключительно на свои силы.
Посмотрите на афиши наших кинотеатров. Вы еще верите, что с таким репертуаром можно надеяться на поколение патриотов? Почему действительно удачные проекты, такие как «Двадцать восемь панфиловцев» и «Время первых», не были использованы для специальных показов для школьников и студентов?!
Почему до сих пор не снят достойный проект по Крымской войне? А ведь сегодняшние политические реалии России очень напоминают, обстановку полуторавековой давности. Даже многие персонажи – те же. Похоже, эта война интересна исключительно «издалека», без деталей и нюансов.
Это вдвойне обидно и потому, что когда наши офицеры и солдаты выполняют свой долг, сражаясь с нашествием мирового терроризма, время, уделяемое им на центральных телеканалах, ничтожно по сравнению с временем, которое уделяется людишкам мерзким, гадким. Таким, например, как известный сын одного из руководителей нефтяного гиганта и дочери «мясоколбасного» короля, которые плюют на действующее законодательство, на власть, на суд, да и на нас с вами. Они просто смеются над нами. Но именно они сейчас герои телеэкрана!
Не менее удивительно видеть, как девочка-блоггер учит жизни Госдуму. И никто не удосужился спросить ее: «А что ты сделала для своей страны?». И вообще, что она, избалованная деньгами и вниманием, знает о жизни и проблемах молодежи где-нибудь в провинции? Но что более всего удивительно – ни один умудренный жизнью седой депутат, не встал и не спросил – что она тут делает? Они молча сидели и слушали ее словесный понос. Это стыдно.
Мы готовы терпеть, мы вообще и не такое способны выдержать, но нам нужно понимать, почему одни должны жертвовать собой за Отечество, «живота не жалея», а другие продолжают жить себе в удовольствие.
Почему «Родину любить» нас пытаются учить те, кто три года назад эту самую Россию мягко говоря не любил, верно служа Украине.
Государство будет сильным, если его приоритетами будет триединая формула первостепенных его задач, решаемых исключительно для своих граждан: «учить, лечить и защищать».
Военная мощь государства не всегда измеряется военным бюджетом. И если с защитой у нас сейчас неплохо, то с обучением есть проблемы, и серьезные. Мина замедленного действия – это ЕГЭ. В нем нет эмоций. Он «убивает» учителей истории как воспитателей, делая из них просто лекторов, и заодно крушит патриотизм. Учащиеся больше не стремятся дискутировать, анализировать, делать выводы. Они заучивают только то, что нужно, чтобы поставить знак там, где это необходимо. Возможно, таким образом можно готовить математиков, но таким образом невозможно готовить граждан…
Сергей Ченнык, главный редактор

Содержание военно-исторического журнала «Military Крым» №2(32) 2017 г.

А.Миргородский (Таганрог) Керченская ловушка
П.Ляшук (Севастополь) Защитник Севастополя Александр Константинович Анастасьев (1837–1900 гг.)
П.Ляшук (Севастополь) Охранные раскопки Альминской экспедиции на мемориале «Поле Альминского сражения» в 2007 г.
С.Ченнык (Симферополь) Боевой конь – солдат и аристократ
Э. Носкова, А. Носков (Керчь) К истории крымских храмов 13-й пехотной дивизии Русской армии. 52-й пехотный Виленский полк
Е.Макаренко (Симферополь) Бой «Весты»: поединок парохода и броненосца
А.Бобков (Феодосия) А.Бутовский (Тула) Е.Андронов (Евпатория) К истории Украино-Крымской таможенной войны (июнь–ноябрь 1918 г.) (начало)
С.Ткаченко (Старый Крым) Степняки в лесах Крыма: к истории Сейтлерского партизанского отряда (1941-1942 гг.)
А.Неменко (Севастополь) Неизвестное наступление Севастопольской обороны, или утерянная победа февраля-марта 1942 г.
О.Шкедя (Симферополь) Кубанский поход крымских реконструкторов